"Мосшуз-2008" и "Shoe Icons". Обувные анимации

В разделе «Образцы работ» добавлены новые анимационные изображения. 
История их появления довольно интересна. Однажды наш Show Room посетили два гостя, желающие посмотреть на оборудование Photosimile в действии.
Посетителями оказались Назим Мустафаев (директор выставки «МОСШУЗ») и Денис Сержантов (дизайнер виртуального музея обуви «Shoe Icons»)

Наши гости высоко оценили возможности оборудования Photosimile, и по окончанию презентации, сразу же приняли решение о покупке. 
Их выбор остановился на разборном световом боксе OLB и поворотном столе Photocapture 360 для создания анимаций. По мнению Назима и Дениса, для проекта «Shoe Icons» это был оптимальный выбор.

Виртуальный музей «Shoe Icons» - это огромная коллекция исторической, этнической и дизайнерской обуви. Полюбоваться ею вы можете в любое время на страницах сайта http://www.shoe-icons.com/museum/list_all.htm


Также компания «Shoe Icons» занимается выпуском тематической литературы, по истории и дизайну обуви, издает фотоальбомы, календари, каталоги, справочники и деловую литературу по обувной тематике. Иными словами, это наш клиент!

Уже оформляя документы на покупку, Назим поинтересовался, а не хочет ли «Портомино» принять участие в выставке «МОСШУЗ-2008»? По его мнению, оборудование нашей компании может оказаться очень полезным для многих представителей обувного рынка. Так что если мы хотим, то он нас, как генеральный директор «МОСШУЗ», приглашает. Конечно же, мы это приглашение приняли с большой благодарностью…

Выставка «МОСШУЗ» проводится 4 раза в год, и каждый раз собирает под свое крыло крупнейших европейских и мировых производителей обуви, сумок и аксессуаров. На выставке можно познакомиться с самыми модными тенденциями женской, мужской и детской обуви, а также получить профессиональные консультации о направлениях в обувной моде предстоящего сезона.

Итак…

Завезя свое оборудование на выставку в первый же день, мы решили озаботиться объектами для съемки. С собой не брали никаких образцов – кто ж в Тулу едет со своим самоваром? 

От разнообразия великолепной обуви просто разбегались глаза. Мы сразу же «пошли по соседям» с просьбой предоставить нам на десять минут какие-нибудь образцы своей продукции. Отказов и нехватки в образцах не было.

Вернувшись через некоторое время с горой обуви, сумок и аксессуаров, мы сразу же приступили к работе. Весь процесс создания снимков и анимаций демонстрировался на большой плазменной панели; подключенной к рабочему ноутбуку. Это вызывало большой интерес посетителей, и при желании любой из них мог проконсультироваться, получить бесплатный диск с образцами работ и даже лично поработать с нашей техникой.

Забегая вперед, скажем, что в течение всех дней выставки наш стенд был одним из самых посещаемых. 

В первый день мы сами подходили к экспонентам с просьбой предоставить нам экземпляры для демонстрационной работы. В следующие дни уже приходили к нам: весть об удивительных устройствах, позволяющих в считанные минуты проводить предметную съемку и создавать 3D-анимацию, разнеслась мгновенно по всем павильонам.

Некоторые производители приносили нам свои образцы даже когда до закрытия выставки оставался от силы час.

В принципе, подобный энтузиазм неудивителен.

Ведь за пять- десять минут съемки клиент абсолютно бесплатно получал:

1. GIF-анимацию продукта
2. FLASH-анимацию из четырех разновидностей на выбор (плеерный Flash, статистический Flash, статистический Flash с разовой прокруткой и динамический 360 градусный Flash с возможностью прокрутки в разные стороны) 
3. Полный набор фотографий продукции в зависимости от количества кадров анимации – от 4 до 72 снимков


Некоторые анимации мы выложили здесь. Обувь разная, но имеет одно общее условие – на изготовление изображений и последующую их обработку ушло не больше пяти минут.

 

 

30.10.2008

© 2007 portomino.ru